СustomLAB осуществил релонч журнала JTI Partner
2017.06.09
Крупная международная компания JTI, один из лидеров рынка в табачном сегменте Украины и мира, доверила департаменту CustomLAB издательского дома Sanoma Media Ukraine свой второй по счету медиапроект. Им стал журнал JTI Partner, шесть номеров которого выпускало другое издательство. CustomLAB в сжатые сроки качественно реализовал полноценный релонч издания: общую систематизацию, рерубрикацию и редизайн издания. Седьмой номер журнала увидел свет в конце сентября 2011 года.
Журнал JTI Partner акцентирует внимание на важных социально-ответственных темах. Например, в осеннем номере поднимаются вопросы предотвращения продаж сигарет несовершеннолетним и борьбе с табачной контрабандой. Помимо специализированного, в журнале присутствует и информационно-развлекательный контент: рецепты вкусных и легких блюд, идеи для дома, мода, секреты мыловарения, кроссворд, новинки книг и видео и многое другое. Следующий номер планируется к выходу в декабре. Журнал распространяется только по специализированным каналам среди продавцов табачной продукции.
«Релонч журнала JTI Partner стал для нас еще одним интересным проектом, - говорит Роман Сулима, руководитель CustomLAB. — Каждый номер будет удивлять и опережать желания читательской аудитории. Это для нас очередной серьезный эксперимент и опыт. Журнал должен стать профессиональным консультантом и другом-советчиком одновременно».
JTI Partner — ежеквартальное специализированное издание для бизнес-партнеров компании JTI. Выходит с февраля 2010 года. Объем 60 страниц, формат 210х297, полноцвет. Тираж 15000 экз. Также CustomLAB с начала 2010 года занимается выпуском еще одного журнального проекта для компании JTI: ежеквартального специализированного журнала JTI Field Express для «полевых» сотрудников табачной компании. Его формат также 210х297, объем 80 полос. Издание выходит на двух языках.