«Салон Дона и Баса» переформатирован в рекламное издание

Общественно — политическая газета «Салон Дона и Баса» с 2011 года отказывается от информационной составляющей и остается исключительно рекламной. Об этом сообщает «Телекритика».

По словам пресс — секретаря СКМ Анны Тереховой причина изменений — «экономическая».

Новое название газеты - «Салон. МиллионЪ объявлений».

Генеральний директор ЗАО«Медиа-Пресс» (издатель газеты) Олександра Михайлова прокомментировала ситуацию так «Мы приняли такое решение исходя исключительно из экономических реалий. Мы не говорим своим читателям "прощайте", мы говорим "до свидания". Бренд "Салона" продолжает существовать в виде классифайда, и мы не исключаем возможности возобновления выхода газеты в будущем . Рынок печатной прессы во всем мире сейчас претерпевает изменения, которые продиктованы предпочтениями читателей и рекламодателей. Донецкий регион - не исключение».

Газета «Салон Дона и Баса» основана в 1992 году Леонидом Цодиковым. До последнего времени выходила 2 раза в неделю в Донецком регионе и была лидером по рекламным сборам на данном рынке.

www.bpress.com.ua