УМХ выпустит самый массовый женский журнал

22 сентября 2010 года УМХ выпустит первый номер еженедельного женского журнала «Ника». Новый журнал будет вкладываться в каждый номер «Теленедели». Каждый выпуск «Ники» будет посвящен самым горячим новостям моды, косметики и парфюмерии, советам специалистов и кулинарным рецептам. Формат журнала: А4. Первые номера будут выходить в объеме 16 полос.

«Задача «Ники» - еженедельно вдохновлять стильными идеями более миллиона женщин, помогать им создавать свой образ и выбирать что-то особенное для себя», - рассказала о новом проекте главный редактор «Теленедели» Алена Турлова-Осипенко.

«При помощи данного проекта мы хотим сделать «Теленеделю» еще более интересной для читателей, а также использовать дополнительный рекламный потенциал издания для рекламодателя», - прокомментировала запуск журнала «Ника», генеральный директор ИД УМХ Татьяна Ефименко.

Для справки:

Журнал «Теленеделя» издается с 1994 года, в течение последних 10 лет является лидером рейтинга чтения среди всех печатных изданий Украины. С 2004 года издается в России. «Теленеделя» в Украине - лидер рынка прессы, первый телевизионный гид. Тираж одного номера в Украине — 341 600 экземпляров, аудитория одного номера - 1,53 миллиона человек. Входит в группу компаний UMH (УМХ)

United Media Holding (UMH) - международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане.

www.bpress.com.ua