Коммерсантъ, Корреспондент и Теленеделя лидеры прошлой недели

В сегменте деловой прессы лидерство продолжает удерживать Коммерсантъ-Украина, более восемнадцати полос в номер с рейтингом богатых людей Украины продал Корреспондент, а Теленеделя вернула себе лидерство в сегменте изданий для женщин.

Реклама в сегменте деловой прессы, период 07.06.2010 — 13.06.2010

Издание

К-во полос рекламы

Сумма, грн.*

Коммерсантъ-Украина

8,22

763366

Деловая столица

4,06

555399

Бизнес

8,08

426204

Инвест газета

7,07

375000

Экономические известия

3

192000

Дело

1,46

91280

По итогам четырех недель ситуация кардинально не изменилась.

Реклама в сегменте деловой прессы, период 17.05.2010 — 13.06.2010

Издание

К-во полос рекламы

Сумма, грн.*

Коммерсантъ - Украина

40,73

3668380

Инвест газета

47,9

2363700

Деловая столица

14,41

1927814

Бизнес

26,32

1351002

Экономические известия

12,08

805200

Дело

8,87

449450

В сегменте общественно-политических изданий на прошлой неделе был один ярко выраженный лидер — журнал «Корреспондент». В номере от 11 июня впервые журнал представил 100 самых богатых украинцев современности, что позволило рекламному отделу продать более 18 полос коммерческой рекламы.

Реклама в сегменте общественно-политической прессы, период 07.06.2010 — 13.06.2010

Издание

К-во полос рекламы

Сумма, грн.*

Корреспондент

18,08

1262538

Сегодня

6,59

573750

Фокус

7,91

471980

Комсомольская правда (Украина)

5,3

380226

Факты и комментарии

3,87

309270

Аргументы и Факты в Украине

1,48

115858

По итогам четырех недель в турнирной таблице произошли изменения. Корреспондент существенно укрепил свое лидерство, Фокус обошел Комсомольскую Правду, а Факты отодвинули на последнюю строчку АиФ.

Реклама в сегменте общественно-политической прессы, период 17.05.2010 — 13.06.2010

Издание

К-во полос рекламы

Сумма, грн.*

Корреспондент

26,21

1899479

Сегодня

19,69

1686450

Комсомольская правда (Украина)

22,55

1544689

Фокус

26,69

1525094

Аргументы и Факты в Украине

11,385

868195

Факты и комментарии

9,74

755213

В сегменте изданий для женщин все три представителя идут достаточно ровно, нет ярко выраженных лидеров и аутсайдеров.

Реклама в сегменте еженедельников для женщин, период 07.06.2010 — 13.06.2010

Издание

К-во полос рекламы

Сумма*, грн

Теленеделя

11,375

1364350

Лиза

16,57

1346226

Отдохни

13,98

1153544

По итогам четырех недель лидирует Лиза, но отрыв от конкурентов в пределах погрешности, поэтому на следующей неделе все может измениться.

Реклама в сегменте еженедельников для женщин, период 17.05.2010 — 06.06.2010

Издание

К-во полос рекламы

Сумма*, грн

Лиза

48,5

3959681

Отдохни

46,86

3800395

Теленеделя

34,075

3797210

На прошлой неделе проявили активность несколько крупных рекламодателей — в частности «Субару Украина» продвигает Outback, банк Хрещатик вышел нестандартным макетов в «Деловой столице», «Свиточ» пиарил в «Комсомольской Правде» вафли «Артек», фармацевтическая компания «Эгис» активно продвигала крем «Залаин», а компания «Эспарма» - капли «Эскузан».

*Прайсовые цены, с учетом налогов и без учета наценок и скидок

Оценка доходов является экспертной и может не совпадать с реальными.

Мониторинг учитывает только национальную рекламу и не учитывает размещение в региональных выпусках и мелкоблоную рекламу.

Сайт www.bpress.com.ua — сетевое издание о рынке рекламы в прессе Украины.

Издатель, компания BUYING PRESS, специализируется на размещении рекламы в прессе.

Руководитель — Михаил Беца(067) 209-7608