В КГГА отчитались об успехах очередного антирекламного «месячника»
2017.10.04
В течение сентября 2017 года в столице демонтировали 830 незаконных рекламных носителей, среди которых 438 единиц демонтировано владельцами этих конструкций, — сообщает деловой ресурс hubs.
Как уточняют в столичной мэрии, демонтированы следующие типы конструкций в количестве:
— временная выносная специальная конструкция — 63;
— тумба, которая стоит отдельно — 22;
— щит, стоящий отдельно — 38;
— баннер — 213;
— вывеска — 161;
— кронштейн — 67;
— лайтпостер, что стоит отдельно — 1;
— конструкции на крыше — 11;
— холдер — 240;
— электронное табло — 11;
— транспорт — 2;
— флаг, флажок — 1.
«Демонтаж рекламных конструкций, которые установлены с нарушениями, или тех, у которых закончился разрешение, продолжается. Понемногу мы идем к реализации главной цели — хорошего города, свободных от перенасыщенной пестрой рекламой улиц и фасадов зданий. Кроме того, хочу сообщить: продолжается работа над разработкой схемы размещения наземной рекламы в Киеве», — прокомментировал статистику заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
По его словам, до конца года документ должен быть готов.
«Благодаря разработке и утверждению этого документа, мы существенно упростим жизнь бизнесу, поскольку получатели согласия и разрешения на размещение рекламных средств больше не будут проходить «круги ада» — им не надо самостоятельно бегать в учреждения и «выбивать» согласования, поскольку по схеме уже заранее будет предусматриваться все разрешенные под монтаж места, согласованные со всеми и — «Укртелекомом», «Киевпастрансом», «Киевгазом», «Киевгорсветом», «Киевводоканалом», «Киевзеленстроем», «Киевавтодором», «Киевдорсервисом», «Киевэнерго», Департаментом градостроительства и а архитектуры, ГУ Нацполиции в Киеве и др.», — рассказал чиновник.
Он также уточнил, что именно поэтому в рабочей группе присутствуют представители всех названных учреждений.
Как сообщалось, Схема размещения рекламы — это текстовые и графические материалы, определяющие территории города, на которых указано предельное количество мест для размещения наземных рекламных средств, места их установки, типы рекламных носителей согласно классификатору, формат и архетип каждой конструкции, размещение которой допускается в пределах соответствующей зоны.
Схема разрабатывается в рамках выполнения решения о Правилах размещения рекламных средств в Киеве, которые, среди прочего, уточняют разрешены и запрещены форматы конструкций и их размеры, схемы размещения рекламы на территории города. Количество так называемых нулевых зон, где реклама запрещена совсем, тоже увеличена.
В КГГА заверяют, что особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.
Напомним, в течение августа в Киеве демонтировали 641 незаконное рекламное средство.