МОЗ разработал новый законопроект о рекламе лекарственных средств
2018.05.16
Об этом сообщила и.о. министра Уляна Супрун. Главная задача изменений по ее словам - четкий контроль за содержанием рекламы лекарств. Важная цель - избежать манипулирования информацией о препарате и его свойства, а также гармонизировать действующее законодательство с нормами ЕС.По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении - реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий. Уже не говоря о других каналах рекламы, как вывески в метро, печатных изданиях, интернете.
Сейчас в Украине рынок рекламы регулируют почти 10 различных законных и подзаконных актов, но Минздрав по закону не влияет на этот процесс. Некоторые изменния, которые предалгаются в законопроекте:- - ограничение содержания рекламы в соответствии с директивами ЕС
- - запрет рекламы целительства и нетрадиционной медицины;
- - запрет привлечения к рекламе конкретного препарата известных людей, актеров,