Havas Creative Group Ukraine анонсирует запуск медиа-агентства Forward Media

Havas Creative Group Ukraine анонсирует запуск медиа-агентства Forward Media

Агентство Media Scope, входящее в состав Havas Creative Group Ukraine, становится представителем международной сети Forward Media. Команда внедрит новый подход к работе над кампаниями для клиентов.

Основной принцип — медиа-стратегия и креативная стратегия должны быть органичны друг другу и работать в единой связке. 

“Мы рады анонсировать запуск Forward Media на украинском рынке. Для нас это следующий логичный шаг. В состав нашей группы входит пять агентств, у каждого из которых своя экспертиза: креатив, брендинг, диджитал, маркетинговые сервисы, PR-коммуникации. Мы постепенно формируем Havas Village, объединяя в себе креатив и медиа. Это позволит нам реализовывать задачи любых масштабов”, — Наталья Морозова, CEO Havas Creative Group Ukraine

А благодаря доступу Forward Media к глобальным ресурсам группы Havas, агентство использует последние мировые исследования и медиа подходы при разработке и планировании проектов. Также речь идет о технологических решениях: 

  • Fission - программное решение, предназначенное для распределения маркетинговых бюджетов по нескольким рынкам или бизнес-юнитам. Помогает правильно интерпретировать качественные и количественные характеристики   для корректной оценки рынка по ключевым KPI - Бизнес, Бренд, Коммуникация.
  • Connect - собственная методология оценки влияния touchpoints на соответствующих этапах коммуникационного восприятия бренда;
  • Spectrum - инструмент коммуникационного планирования, предназначенный для разработки и имплементации мультимедиа кампаний;

Агентство в Украине возглавит Андрей Кроленко, который ранее занимал позицию Managing Partner в Media Scope и имеет 23 года опыта работы в рекламной индустрии. 

“Эффективная коммуникация - это не только про медиа показатели. Речь идет о контенте, креативе, сообщении –  о том, что в конечном счете повлияет на отношение людей к продукту или изменит их потребительское поведение в пользу того бренда, с которым мы работаем. Мы не отказываемся от классических подходов, а трансформируем их, чтобы соединить два неразрывных и равнозначных компонента коммуникации - креатив и медиа” — Андрей Кроленко, Managing Partner Forward Media.

sostav.ua

Оставить комментарий