Экс-команда журнала «Бизнес» запустила СМИ Investory News

Экс-команда журнала «Бизнес» запустила СМИ Investory News

Экс-команда журнала «Бизнес» запустила бизнес-издание Investory News. Главным редактором издания стала Ирина Чернявская, которая раньше занимала должность заместителя главного редактора в «Бизнесе».

Вячеслав Мироненко

Вячеслав Мироненко

«У каждого в жизни возникают моменты, когда позиция и стратегия развития предыдущего проекта не совпадает с собственным видением. Все это вынудило часть команды несколько месяцев назад покинуть проект «Бизнес», чтобы создать собственную информационную платформу», – написал на своей странице в Facebook Вячеслав Мироненко, сооснователь издания.

По словам Ирины Чернявской, первоначальные инвестиции в проект составили $50 тыс. Это деньги основателей Вячеслава Мироненко и Ирины Чернявской, которым принадлежит по 45 % в издании, и Валентины Дудко (ее доля, соответственно, 10 %).

В Investory News будут публиковать материалы об инвесторах и инвестициях, а также деловые новости страны. Кроме того, команда планирует подбирать проекты для инвестиций в регионах, где эти проекты можно реализовать с поддержкой местной власти.

Ирина Чернявская, сооснователь и главный редактор Investory News

Ирина Чернявская

Ирина Чернявская

Мы считаем, что настало время инвестиций. А кто лучше журналистов профильного издания напишет о том, куда инвестировать в Украине?

Сейчас сложный период для страны и экономики в целом, поэтому вход в любой проект имеет сравнительно низкую стоимость. С одной стороны, медиа как бизнес не исключение, с другой – инвестиции как никогда нужны стране. Мы хотим, чтобы наша информация приносила максимальную пользу, а для этого применяем новые подходы.

Над проектом работают более 10 человек. Планируем быть эффективными, поэтому раздувать штат дорогими нефункциональными специалистами не будем. Новостная лента сайта будет включать в себя только важные экономические новости. Ежедневно будут 1-2 эксклюзивных текста. В наших планах также более активное развитие графического и видеоконтента.

Считаем, что время линейных платных материалов прошло, поэтому у нас нет коммерческого отдела. Собираемся создавать интересный контент, который готовы поддерживать партнеры, – нативную рекламу. А это уже задача редакции.

Издание мы запустили за собственные деньги. Это реально. Первые затраты ушли на создание и поддержку сайта, денежную компенсацию редакции и остальные офисные нужды.

По материалам MC.Today