“Чистая прибыль” ушла в подписку. 24.03.2008
2008.03.24
Деловой еженедельник "Чистая прибыль" ("U.A. Inter Mediа Group"), первый номер которого вышел в середине марта, пока будет распространятся исключительно по подписке.
Об этом "МедиаБизнесу" сообщил главный редактор издания Андрей Зайцев. Стоимость одного номера составит 20 грн. В будущем возможно появление издания и в рознице, однако на данном же этапе, считают издатели, это экономически нецелесообразно. "Розница убыточна, и не только для нас, но и для многих деловых изданий.Лишь после того, как журнал станет широко узнаваемым для своей целевой аудитории (топ-менеджмент и владельцы компаний), возможны другие варианты", - отметил А.Зайцев.
Одновременно с выходом первого номера стартовала кампания по продвижению журнала. На данном этапе кампания включает в себя бесплатную адресную рассылку журнала (5 тыс. экз.) и распространение в офисных центрах Киева (50 точек). Несколько общенациональных телеканалов включили анонсы содержания ЧП в свои пресс-обзоры. Масштабное продвижение в регионах не планируется до второго полугодия 2008 года. Бюджет рекламной кампании издание не разглашает.
По словам А.Зайцева, "Чистая прибыль" рассчитывает на поддержку группы "Интер" - собственника издания в продвижении проекта. "Специалисты группы будут заниматься планированием кампании, помогут определиться с ее формами", - уточнил он. В то же время, по словам А.Зайцева, о "льготных" расценках на рекламу на телеканалах группы речь не идет.
Планы поступлений от рекламы в самом издании пока что не раскрываются. "У нас есть свои внутренние планы, однако "внешних" требований нам никто не выставлял. Инвестор понимает, что такое новый проект", - отметил главный редактор, добавив, что сейчас рекламная полоса в "Чистой прибыли" стоит $2 тыс.
Компания "U.A. Inter Mediа Group Ltd.", собственником которой является Валерий Хорошковский, - крупнейшая медиа-группа в Украине и среди прочих медиа-активов опосредовано владеет 61% акций АОЗТ "Украинская независимая ТВ-корпорация" (телеканал "Интер"), 90% ООО "Кино ТВ" (телеканал "Enter-Фильм"), 90% ООО "Музыка-ТВ" (телеканал "Enter-Музыка"), 60% ООО "Телевизионная служба информации" (телеканал "НТН"), 100% телевизионных каналов К1, К2, "Мегаспорт", ИА "Українські новини".