СЕРГЕЙ БОРСУК – НОВЫЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА UMG

В Медийном агентстве UMG кадровые изменения. Последние 10 лет агентство работало под управлением Анны Жуковской, которая до мая 2016 года также являлась главой Радиокомитета.

С 1 июня на позицию директора UMG назначен Сергей Борсук, который последние 5 лет возглавлял направление клиентского сервиса. Он также будет представлять интересы UMG в Радиокомитете.

«Я остаюсь в UMG в роли партнера, а операционной деятельностью займется Сергей. Я верю в него лично и в ту команду людей, которые будут управлять бизнесом. Сережины амбиции и профессиональный потенциал дадут новый виток развитию агентства», - прокомментировала изменения Анна Жуковская.

В портфеле агентства более 100 клиентов, среди которых крупнейшие западные фармацевтические кампании, украинские ритейл-компании, банки, украинские и зарубежные автомобильные бренды и другие.

Основано в 2000 году.