GfK Ukraine исследовала популярность деловой прессы среди руководителей
2017.06.09
Предметом
исследования проекта "Деловая пресса: исследование руководителей
2013" стали деловые издания, которые регулярно выходят в Украине, сообщает
пресс-служба GfK Ukraine.
Среди
изданий-участников Комитета издателей деловой прессы охват деловой аудитории в
городах от 200 тыс. жителей распределился следующим образом (регулярно читают
или хотя бы ознакамливаются с отдельными выпусками): деловая газета Бизнес -
52%; журнал Комп&ньоH - 31%; Контракты - 29%, Власть денег" - 24%;
Деловая столица" - 22%; Личный счет - 5%.
Охват
аудитории ежемесячных изданий комитета составляет: "Финансист" - 20%;
"Стратегии" - 8%.
Исследование
проводилось в первом квартале 2013 года по заказу Комитета издателей деловой
прессы. В состав Комитета вошли издательство Блиц Информ, издательский дом
Галицкие Контракты, Companion Group (ООО Компаньон Групп) и ИД Картель.
Ключевой
особенностью проекта "Деловая пресса: исследование руководителей
2013", в отличие от исследования изданий общего интереса, является фокус
именно на целевой аудитории бизнес-изданий. Выборка базируется на руководителях
коммерческих предприятий и лицах, принимающих ключевые решения (BDM - Business
Decision Makers), и, как отмечают в GfK Ukraine, позволяет более точно оценить
и понять свою аудиторию как деловым изданием так и рекламодателям.
Исследования
лиц, принимающих решения на предприятиях, и их читательских предпочтений,
осуществляется в большинстве стран Западной и Центральной Европы. В Австрии,
Германии, Чехии это исследование проводится компанией GfK или консорциумами, в
которые входит GfK, на основе методики LAE (Leser Analyse
Entscheidungstraeger). В Украине исследования по методике LAE впервые введен
компанией GfK Ukraine в 2007 году.
Исследование
2013 года расширило выборку в города с населением от 200 тыс. жителей, что
увеличило региональный охват проекта по сравнению с 2007 годом. Выборка
исследования составляет 1000 респондентов. На одном предприятии был опрошен
один человек. Исследование проводилось методом телефонного интервью.