GfK Ukraine исследовала популярность деловой прессы среди руководителей

Предметом исследования проекта "Деловая пресса: исследование руководителей 2013" стали деловые издания, которые регулярно выходят в Украине, сообщает пресс-служба GfK Ukraine.

Среди изданий-участников Комитета издателей деловой прессы охват деловой аудитории в городах от 200 тыс. жителей распределился следующим образом (регулярно читают или хотя бы ознакамливаются с отдельными выпусками): деловая газета Бизнес - 52%; журнал Комп&ньоH - 31%; Контракты - 29%, Власть денег" - 24%; Деловая столица" - 22%; Личный счет - 5%.

Охват аудитории ежемесячных изданий комитета составляет: "Финансист" - 20%; "Стратегии" - 8%.

Исследование проводилось в первом квартале 2013 года по заказу Комитета издателей деловой прессы. В состав Комитета вошли издательство Блиц Информ, издательский дом Галицкие Контракты, Companion Group (ООО Компаньон Групп) и ИД Картель.

Ключевой особенностью проекта "Деловая пресса: исследование руководителей 2013", в отличие от исследования изданий общего интереса, является фокус именно на целевой аудитории бизнес-изданий. Выборка базируется на руководителях коммерческих предприятий и лицах, принимающих ключевые решения (BDM - Business Decision Makers), и, как отмечают в GfK Ukraine, позволяет более точно оценить и понять свою аудиторию как деловым изданием так и рекламодателям.

Исследования лиц, принимающих решения на предприятиях, и их читательских предпочтений, осуществляется в большинстве стран Западной и Центральной Европы. В Австрии, Германии, Чехии это исследование проводится компанией GfK или консорциумами, в которые входит GfK, на основе методики LAE (Leser Analyse Entscheidungstraeger). В Украине исследования по методике LAE впервые введен компанией GfK Ukraine в 2007 году.

Исследование 2013 года расширило выборку в города с населением от 200 тыс. жителей, что увеличило региональный охват проекта по сравнению с 2007 годом. Выборка исследования составляет 1000 респондентов. На одном предприятии был опрошен один человек. Исследование проводилось методом телефонного интервью.