Реклама в прессе выросла на 5% в I полугодии 2012 года

В тройку изданий с крупнейшими рекламными доходами вошли женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и деловая газета Коммерсантъ-Украина с приложением "Коммерсантъ. Weekend"

В январе - июне 2012 года объем рекламы в общенациональных отечественных печатных СМИ увеличился на 5% в денежном выражении. Площадь рекламных страниц при этом уменьшилась на 7% - по сравнению с первым полугодием 2011 года. Такие данные получила компания Коммуникационный альянс по результатам собственного мониторинга, сообщает MMR.ua.

Мониторинг Коммуникационного альянса базируется на прайсовых ценах, то есть он не учитывает скидки или наценки, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий "СМИ", "социальная реклама", "реклама и маркетинг". Под термином "издание" подразумевается как основное издание, так и приложения, выходящие под брендом этого издания.

Женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и деловая газета Коммерсантъ-Украина с приложением "Коммерсантъ. Weekend" составили тройку изданий с крупнейшими рекламными доходами.

В топ-30 изданий по рекламным доходом вошли также Теленеделя, Лиза, VIVA!, Единственная, Отдохни, Караван историй, Forbes, Harper"s Bazaar, Maxim, Корреспондент, Автоцентр, Мой ребенок, Фокус, Комсомольская правда в Украине, Marie Claire, Натали, Добрые советы, Men"s Health, Автобазар, Твой малыш, Автомир, Власть денег, Деловая столица, Вокруг света, Аргументы и факты в Украине, LQ, Український тиждень.




Мониторинг прессы осуществляется на базе около 250 изданий. Методология - Коммуникационного альянса. Сканирование изданий и их мониторинг осуществляется в электронном виде. Распознавание рекламы осуществляет человек.

По материалам http://smi.liga.net