UMH запустит в Украине целый ряд продуктов Conde Nast 15.06.2012
2017.06.09
Помимо ранее анонсированного запуска Vogue медиагруппа UMH планирует представить в Украине другие бренды Conde Nast
"Издательский дом Condе Nast International для нас - стратегический партнер. И мы можем и будем запускать ряд самых известных брендов, входящих в их портфель - GQ, Conde Nast Traveler и другие. В какой последовательности и сроках - говорить пока рано", - сказал президент UMH group Борис Ложкин, которого цитирует МедиаБизнес.
Ложкин отметил, что сейчас ключевая задача - запуск Voguе, который состоится в следующем году. Он также добавил, что UMH group сейчас сфокусирована на поиске интернет-проектов, привлекательных для покупки. "К сожалению, интересных интернет-проектов крайне мало, рынок перегрет", - отметил Борис Ложкин. По его словам, украинские владельцы оценивают их намного выше, чем, например, российские.
"Мы ведем переговоры… И думаю, до конца года две-три сделки в украинском Интернете сделаем", - резюмировал президент UMH group, добавив, что при поиске наибольшее внимание уделяется сервисным проектам.
Напомним, ранее стало известно, что популярный глянцевый журнал Vogue станет первым изданием Condе Nast, которое выйдет на украинском рынке в печатном и электронном виде в течение следующих 12 месяцев.
Conde Nast, подразделение американской компании Advance Publications, работает на 25 рынках, издает 137 журналов, свыше 100 сайтов и 170 приложений для планшетов и смартфонов для таких брендов, как Vogue, GQ, Glamour, Wired, Conde Nast Traveller и Vanity Fair. В числе последних мировых запусков - Vogue в Нидерландах, Glamour в Бразилии, Conde Nast Traveller в России и AD в Китае и Индии.
UMH group - мультимедийная группа, управляющая портфелем из более 50 брендов. В Украине она представлена на рынках Интернета, радио и прессы, в России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.