Теленеделя провела ребрендинг 19.01.2012
2017.06.09
Журнал Теленеделя в рамках принятой стратегии развития бренда провел комплексный ребрендинг Как сообщает пресс-служба издательского дома UMH, верстка, рубрикация, все визуальные элементы подчеркивают смещение акцентов журнала в сторону селебрити-контента. В январе женский журнал Ника был интегрирован в основную часть контента, сформировав женский блок издания. Рубрикация теперь включает четыре основных блока - "селебритиз", "телепрограмма и афиша", "женский" (красота, мода, здоровье), "семейно-развлекательный" (кроссворды, гороскопы, детская страничка). Визуально журнал приведен в соответствие с ключевыми трендами журнального глянца - новая подача выносов, формат фотоматериалов, больше "воздуха". Кроме того, объем обновленной Теленедели увеличился до 64 полос. Напомним, также концепцию и дизайн обновило и другое издание ИД UMH - журнал Деньги. Важным редакционным нововведением в журнале стало внедрение в практику привлечения контрибьюторов - авторитетных специалистов и экспертов. Они выступают в качестве полноценных соавторов журнала. Также издание продолжит практику привлечения приглашенных редакторов к работе над спецвыпусками. Теленеделя - еженедельный полноцветный журнал о звездах c телепрограммой. Издается в России, в Украине, Казахстане совокупным тиражом более 2 млн. экземлпяров. Журнал впервые вышел 1 апреля 1994 года в Харькове.