Журнал Деньги обновил концепцию и дизайн 19.01.2012

В соответствии со стратегией развития группы деловых изданий, издательский дом UMH представил обновленный деловой журнал Деньги Как сообщает пресс-служба UMH, управляющего изданием, предпринятые изменения направлены на то, чтобы сделать Деньги источником "предельно полезной, прагматичной и концентрированной информации для каждого делового человека". Блок новостей в обновленном журнале будет более объемным и разнообразным. Кроме того, появятся материалы, напоминающие читателю о делах, событиях, акциях, и т. п., на которые стоит обратить внимание в ближайшие после выхода номера дни. Также в издании будут больше внимания уделять полезной инфографике и мнению авторитетных экспертов. Важным редакционным нововведением стало внедрение в практику привлечения контрибьюторов - авторитетных специалистов и экспертов. Они выступают в качестве полноценных соавторов журнала. Также издание продолжит практику привлечения приглашенных редакторов к работе над спецвыпусками. По мнению руководства журнала, новый дизайн издания позволит увеличить объем предоставляемой читателю полезной информации, но при этом будет требовать меньше времени для ее восприятия. "Изменения направлены на то, чтобы читатель воспринимал журнал как персональное деловое издание. Мы пошли дальше, чем просто изменение дизайна, фактически мы выпустили новый для рынка продукт, но уже под известным брендом", - комментирует Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ ИД УМХ. "Читатель требует все более концентрированной подачи актуальной и полезной информации, - говорит Александр Крамаренко, главный редактор журнала. - За счет изменения параметров публикуемых текстов и дизайна журнала, мы смогли увеличить количество материалов и расширить их тематику". Напомним, в июне UMH создал подразделение, управляющее медиапроектами для деловой аудитории. В сегмент деловых СМИ вошли журналы Forbes, Корреспондент, Фокус, Деньги и сайты focus.ua и dengi.ua. По словам директора по рекламе делового сегмента Нели Чернышук, новый ключевой принцип продажи рекламных площадей заключается в пакетном размещении сразу во всех деловых изданиях ИД. Как утверждает Чернышук, суммарный охват аудитории четырех деловых изданий УМХ составляет 75% от всей аудитории, которая читает деловую прессу, а пересечение аудитории этих изданий составляет не более 12%. Деловой журнал Деньги был запущен в 2006 году. Тираж издания - 32 тыс. экземпляров, специальные выпуски выходят тиражом 40 тыс. экземпляров. Издатель журнала - UMH group.