УМХ обещает в 2012 году увеличить долю рынка рекламы в прессе на 75%

Издательский дом UMH по итогам 9 месяцев 2011 года занял долю 17% и вышел на первое место среди украинских издательских домов по доходам от рекламы согласно данным мониторинговой компании «Коммуникационный альянс». Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 4%, что является максимальным показателем для всего сегмента печатных СМИ.

«Тренд на рекламном рынке показывает, что рекламные бюджеты все активнее перераспределяются на лидеров. Это касается ситуации в каждом из тематических сегментов и рынка в целом. Издательский дом UMH сосредоточил в своем портфеле лидирующие издания делового, общественно-информационного, celebrity & TV, мужского сегментов. Это позволяет аккумулировать существенную долю рекламных бюджетов и обеспечить рекламодателям эффективную коммуникацию с любой целевой аудиторией. Уверены, что данная тенденция сохраниться и в следующем году и наша доля составит не менее 25-30%», – прокомментировала генеральный директор ИД UMH Татьяна Ефименко.

Динамика долей по доходу от рекламы ведущих издательских домов за период январь-сентябрь 2011 -2010 гг (по данным компании «Коммуникационный альянс»)

www.bpress.com.ua