Реклама в прессе выросла на 7%

По результатам трех кварталов прирост объемов рекламы в прессе – составил 7% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Такие данные получила компания «Коммуникационный альянс» в рамках своего собственного мониторинга.  Мониторинг базируется на прайсовых ценах, не учитывает категории рекламодателей «СМИ», «социальная реклама», «реклама и маркетинг».  Заметим, что  увеличения объемов рекламы в полосах  не произошло.

 Лидерство по рекламным сборам среди издательств сохраняют «Бурда Украина», «Украинский медиахолдинг» и «Эдипресс Украина». Доходы издательства «Бурда Украина» за 9 месяцев составили 184 млн грн, УМХ - 183 млн грн, «Эдипресс Украина» - 133 млн грн.   

Среди печатных изданий первенство по уровню рекламных поступлений остался за Cosmopolitan. Вторую строчку занимает Elle, третью - «Коммерсантъ» со своими приложениями. 

 

 По материалам www.telekritika.ua