ИД «Эдипресс Украина» обновил журнал «Юная леди»

ИД «Эдипресс Украина» выпустил обновлённый журнал «Юная леди». Главные изменения коснулись дизайна, шрифтов, а также были добавлены новые рубрики. Об этом сообщает пресс-служба издательского дома.

«Кроме того, учитывая интерес рекламодателей, «повзрослела» целевая аудитория проекта: теперь это читательницы в возрасте с 15—16 лет (ранее с 12-ти лет)», - говорят в «Эдипресс Украина».

Неизменным останется подарок для каждой читательницы (гаджет), который содержится в журналах.

«Несмотря на все изменения, мы остаёмся верны своим принципам. По-прежнему, наш журнал любая мама может купить для своей дочери, не опасаясь за контент издания. Вся информация подана корректно и в объёме, необходимом девочкам/девушкам этого возраста. Кроме того, мы верим, что с нами останутся наши постоянные читательницы в возрасте от 12-ти лет, ведь они так хотят быть старше», - комментирует издательский директор Viva! и молодёжных изданий Александра Паттури.

Кроме того, 3 октября ИД «Эдипресс Украина» запускает новый сайт 4girls.com.ua, целевая аудитория которого — девочки с 15-ти лет.

www.businessstory.com.ua