Уточненный прогноз рекламы в прессе: +12,6% по сравнению с 2010 годом
2017.06.09
Совокупный объем рекламы в сегменте печатных СМИ в 2011 году составит 2487,7 млн. грн. -скорректированный прогноз роста составит 12,6% по сравнению с 2010 годом, а не 13,7%, как ожидалось. Об этом сообщает УАИПП.
В первом полугодии 2011г. особой популярностью у рекламодателей пользовались рекламно-информационные региональные издания. Именно в этих газетах зафиксирован максимальный рост объемов рекламы (и полосной в том числе). Так же, значительно увеличились рекламные бюджеты на районные издания Украины.
Значительный спад в 2011 году эксперты УАИПП предсказывают по объемам политической рекламы — на 53% меньше, чем в 2010 году, ввиду того, что в 2011 году никакие выборы, не будут проводиться.
В составлении корректировки экспертного прогноза объемов размещения рекламы в прессе на 2011 год приняли участие такие агентства: РА "Медиа Кит", РА АДВ ГРУПП, Kwendi mass communications expertise & management, РА Carat, РА Group M.