“Дело” увеличивает аудиторию 06.12.2007

По результатам очередной волны исследования Marketing Media Index от компании TNS Украина ежедневная газета "Дело" оказалась единственным изданием в сегменте ежедневных деловых СМИ, продемонстрировавшим рост аудитории издания. Так, полугодовая аудитория издания за второй и третий квартал 2007 года выросла до 234,5 тыс. читателей.

За этот же период аудитория основных конкурентов газеты "Дело" уменьшилась: аудитория издания "Коммерсант-Украина" — более чем на 12% (34 тысяч) и составила 241,7 тыс. человек, а у газеты "Экономические известия" — на 4,5% (7,5 тыс.) и составила 191,4 тыс. человек.

Как сообщили в отделе маркетинга Издательства "Экономика" рост полугодовой аудитории издания связан с активной рекламной кампанией газеты "ДЕЛО", а также с усилиями, направленными на продажу и продвижение издания через собственную сеть продавцов и промоутеров.

Исследование MMI проводиться компанией TNS Украина четыре раза в год и является ориентиром для рекламодателей при принятии решения размещения рекламы в тех или иных средствах массовой информации.

www.uapp.org