УАИПП создала рабочие группы для фокусировки усилий в 2009 году

В 2009 Украинская ассоциация издателей периодической прессы планирует усилить свое участие в уже начатых в 2008 году проектах и процессах, а также положить начало новым. Главный фокус внимания и усилий УАИПП будет сосредоточен на 6 направлениях, определенных Советом Директоров УАИПП как приоритетные: продвижение отрасли, реклама, дистрибуция, информационное поле отрасли, профессиональная учеба, улучшение законодательства, лоббирования и GR. Для закрепления ответственности за развитие по каждому из направлений и для объединения усилий и ресурсов, необходимых для результативной работы, Совет Директоров УАИПП на своем заседании 12.03.2009 приняла ряд решений о формировании рабочих групп. До 1 апреля 2009 руководители этих рабочих групп должны сформировать предложения относительно программ деятельности на 2009 год и подать их на рассмотрение и утверждение Совета Директоров УАИПП. 

Рабочую группу по вопросам продвижения прессы как рекламоносителя и по работе с рекламными агентствами возглавила Ирина Андрющенко - генеральный директор компании «The marker. Генеральный директор ООО «Эдипресс Украина» Инна Рык будет курировать дистрибуцию прессы, генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов — вопросы обучения и информационного поля. Вопросы улучшения законодательного поля отрасли, лоббирования и GR постарается решить Александр Антонец — президент ЗАО «Картель» и УАИПП. По его словам главной коррекцией Работы ассоциации в 2009 году в сравнении с 2008 года есть поиск возможностей для предоставления издателям услуг, которые имеют спрос, на максимально льготных условиях или даже бесплатно.

www.bpress.com.ua