Телеканал Рада победил 112 и NewsOne

Телеканал Рада победил 112 и NewsOne

Парламентский телеканал Рада победил в конкурсе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания на свободное место в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-5. Об этом сообщает Лига.

В конкурсе на место в мультиплексе МХ-5, которое ранее занимал телеканал Винтаж, участвовали пять телеканалов: Плюсплюс (ООО Гравис), Рада (ГП Парламентский телеканал Рада), УНИАН-ТВ (ООО УНИАН-ТВ), NewsOne (ООО Новости 24 часа) и 112 Украина (ООО Информационное агентство 112 Украина).

Конкурсные условия предусматривали, что в общем объеме вещания не менее 50% должна составлять доля социально важных программ (информационных и социально-политических) для обеспечения информационных потребностей граждан.

Во время рейтингового голосования телеканал Рада набрал 7 голосов членов Нацсовета, NewsOne - 3 голоса, Плюсплюс - 2 голоса, УНИАН-ТВ - 2 голоса, 112 Украина - 0 голосов.

Ранее сообщалось, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал пяти региональным компаниям из группы 112 Украина в изменении программных концепций.

Оставить комментарий