На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ДАРИЯ КАБАНОВА ВОЗГЛАВИЛА МЕДИААГЕНТСТВО HAVAS MEDIA UKRAINE

С 27 февраля на должность генерального директора медиаагентства Havas Media Ukraine назначена Дария Кабанова. Об этом сообщается в пресс-релизе.

 Дария сменит на этой должности Алексея Вирко, который руководил агентством до настоящего врмени.

В медиабизнесе Дария работает более 15 лет, 10 из которых – в медиаагентстве Starcom. До назначения в Группе АДВ Украина, в течение последних 6 лет возглавляла медиаагентство Navigator.

Дария обладает опытом работы как на стороне агентства, так и на стороне клиента, и сотрудничала с такими сетевыми и локальными брендами как: KFC, Leroy Merlin, Pegasus, Millenium, Heineken, BNP Paribas, Work.ua, Actavis, GSK, Phillip Morris, Diageo, Kraft Foods, Samsung, MD's, УкрСиббанк, «Перша приватна броварня» и другие.

Елена Кустова, СЕО Группы АДВ Украина: «Дария обладает огромным управленческим опытом, поэтому мы уверены, что с ее приходом агентство Havas Media Ukraine ждет новый виток развития и побед. Мы благодарим Алексея Вирко за его работу в Группе и желаем новых профессиональных успехов и достижений».

 «Я рада присоединиться к команде агентства на этапе трансформаций и новых вызовов, которые сейчас стоят перед всеми участниками рынка. Своими ключевыми задачами в новой должности вижу усиление роли агентства в коммуникациях брендов клиентов, повышение эффективности предоставляемых решений, а также развитие существующей экспертизы агентства», - отметила Дария Кабанова, генеральный директор Havas Media Ukraine.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов