На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
АНДРЕЙ ХРУСТАЛЕВ ВОЗГЛАВИЛ ЖУРНАЛ КОРРЕСПОНДЕНТ

Экс-главред газеты Аргументы и Факты станет новым главным редактором журнала. Об этом сообщает холдинг УМХ на своем сайте.

Новый главред утверждает, что с переменами спешить не будет: «Корреспондент» — это успешный проект, успешный журнал. Мы не планируем принципиальных изменений, но постараемся сделать его еще более ярким и более «цепляющим». Думаю, скоро вы все это увидите», — отметил он. Ранее главным редактором «Корреспондента» был Андрей Овчаренко, занявший эту должность в ноябре 2013 года. До перехода в «Корреспондент» он тоже был главным редактором «АиФа».

Андрей Хрусталев работает в холдинге UMH с 2002 года: был журналистом «Комсомольской правде» в Украине», с 2007 по 2009 был главным редактором издания. В 2012–2013 — главный редактор газеты «Взгляд», с 2013 года — главред и издатель «АиФ в Украине». 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов