На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева

5 апреля  главным редактором журнала «Корреспондент» был назначен Максим Минин. Он пока будет совмещать обязанности главреда журнала и онлайн – издания «Корреспондент.net», где до сих пор возглавлял редакцию. На этом посту он заменил Андрея Хрусталева, который покинул журнал 1 апреля, без обяснения причин.


О своем уходе он сообщил на странице в Фейсбуке. Журналист отметил, что «это был прекрасный опыт», но он все равно «испытывает радость и облегчение», говоря о том, что больше не работает в журнале.

Згідно рішення Board of Directors Atlantic Group, з 14 березня 2017 року Євгенія Мур призначена тимчасово виконуючою обов’язки CEO AGAMA communications. Раніше Євгенія займала посаду Директора з інтегрованих маркетингових комунікацій компанії Coca-Cola Росія, Україна, Білорусь.

«Atlantic Group продовжує активно розвиватися і дотримуватися курсу трансформацій, який ми почали 3 роки тому, інтегрувавши наші сервіси в AGAMA communications. Ми впевнені, що зміни в керівництві AGAMA не тільки дозволять зберегти динаміку та якість поточних проектів, а також підвищать рівень інтеграції наших послуг і забезпечать успішні бізнес результати для клієнтів» - зазначив Ендрю Бейн, президент холдингу Atlantic Group.


З 20 березня виконавчим директором  агентства Mediavest, яке входить до групи Publicis One,  з 20 березня стає Ольга Воронова. Вона замінила на цій посаді Вікторію Чернегову, яка залишила Mediavest.

Ольга працює на рекламному ринку 15 років, з них більшу частину – на керівних посадах в GroupM.


Директор по коммуникациям StarLightMedia Ольга Ваганова покидает компанию. Об этом она сообщила на своей страницe в Facebook.

Покинув работу в StarLightMedia, Ваганова займется собственной пиар-практикой, вместе с бизнес-партнером Светланой Артюховой. Компания будет называться B2B PR.

Специализироваться она будет на секторе "бизнес для бизнеса.

—траница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>
баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов