На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ЖУРНАЛ АВТОМИР ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ САЙТ

20 февраля бренд «АвтоМир», входящий в ИД «Бурда-Украина», пополнился собственным сайтом — www.avtomir.ua.

 "Сайт открывает новые каналы коммуникации с читателями, позволяет существенно и качественно расширить аудиторию, укрепив тем самым позиции бренда на рынке автомобильных СМИ Украины.

Основную часть контента сайта составляет практическая и познавательная информация: тест-драйвы легковых автомобилей и коммерческой техники, советы по выбору подержанных автомобилей, рекомендации по эксплуатации, ремонту и обслуживанию, статьи о технике и технологиях, истории автомобилестроения, путешествиях, автоправе", - сообщается в пресс-релизе.

 Параллельно с ежедневными публикациями будет создана онлайн-баау из более чем 4000 объективных и всесторонних тест-драйвов, проведенных лучшими автомобильными журналистами страны.

 «Запуск сайта журнала «АвтоМир» — это необходимость быть рядом с читателем всегда и везде. Теперь мы ежедневно в его смартфоне, компьютере, планшете. Сайт станет цифровым дополнением к журналу с более широким спектром информации. Отныне «АвтоМир» — это не только авторитетный, но и оперативный источник информации для украинских автомобилистов», — так прокомментировал запуск сайта главный редактор журнала «АвтоМир» Артем Кисе.

 «АвтоМир» — украинский автомобильный журнал. Издается медиакомпанией «Бурда-Украина» с 1999 года. Выходит два раза в месяц. Журнал предоставляет самую разнообразную информацию: от репортажей с международных автосалонов до сравнительных тестов автомобильных шин и масел различных фирм.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов