На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ОЛЬГА СУШКО ВОЗГЛАВИТ УКРАИНСКИЙ VOGUE

5 сентября 2016 года на позицию главного редактора украинского Vogue назначена Ольга Сушко. С 2014 года Ольга была редактором раздела lifestyle в журнале Vogue UA. До этого работала в Издательском доме «Коммерсант-Украина», начав с позиции корреспондента ежедневной газеты и закончив должностью главного редактора приложения «Коммерсант-Weekend».  

Ольга Сушко

«Для меня большая радость – стать главным редактором проекта Vogue UA. Много лет я являюсь частью нашей креативной команды и уверена, что смогу привнести новые идеи в дальнейшее развитие бренда Vogue в Украине. Понимая важность новых технологий на современном медиарынке, я также приложу максимум усилий, чтобы укрепить диджитал-позиции бренда», - прокомментировала Ольга Сушко свое назначение. 

На должности главреда украинского Vogue Ольга Сушко заменила Машу Цуканову, которая стояла у истоков запуска проекта в Украине. «Это были очень интересные четыре года. Я доказала, в первую очередь себе, что невозможное возможно. Я и наша команда сделали журнал такого качества, которого до нас в Украине просто не существовало. С самого начала и по сей день мы не заимствовали ни единой обложки – все сняли сами (и вообще на 90 % украинский Vogue состоял из собственного контента), мы сняли самых знаменитых моделей мира, работали с фотографами первого эшелона, мы ввели журналистику от первого лица и исследовали самые сложные темы, которых до нас украинский глянец опасался. Надеюсь, что в своих будущих проектах я смогу удержать ту высокую планку, которую взяла здесь, в Vogue UA», - говорит Маша Цуканова

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов