На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
НА РЫНОК ОНЛАЙН-СМИ ВЫХОДИТ РЕАЛИСТ

24 августа 2016 года - официальный день рождения нового издания Realist.online. Об этом сообщил его главный редактор Сергей Лямец на своей странице в социальной сети Facebook. В сети сайт стартует в сентябре. Издание будет доступно по адресу: www.realist.online.

Его направленность - общественно-политическая, заявленная аудитория: средний класс, "люди с реалистичным взглядом на жизнь".

"Realist.online не воюет ни с одним изданием в Украине. Мы просим внимания аудитории, которая не охвачена ими. "Реалист" предлагает ни за, ни против, а просто иное мышление. Реальное. Без бегства от жизни, паранои и штампов. Жизнь как она есть", - заявляет Лямец

Главный редактор - Сергей Лямец (экс-"Экономическая правда").

Куратор направлений "Политика" и "Расследования" - Сергей Щербина (экс-"Инсайдер")

Куратор Международного направления - Ольга Река (в разное время "1+1", "Интер", "Профиль", проекты для ВВС).

Куратор направления "Общество" - Яна Седова (в разное время Associated Press, "Фокус", "Апостроф")

Куратор направления Life - Дмитрий Слинько (в прошлом "Фокус" и "Корреспондент")

Куратор службы новостей - Степан Смышляев (экс-"Укрновини").

"Это далеко не полный перечень профессионалов и неординарных людей, которых нам удалось собрать в единую команду с термоядерным творческим потенциалом", - пишет Лямец.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов