На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
«ЯНДЕКС» ТЕРПИТ ПОРАЖЕНИЕ НА РОДНОМ ДЛЯ СЕБЯ РЫНКЕ РОССИИ

Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете, пишет во вторник газета «Ведомости», в распоряжении которой оказались статистические данные TNS за апрель 2016 года.

Из них следует, что хотя бы раз в месяц сайтом Google – его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств пользуются 20,5 млн человек. У «Яндекса» аналогичный показатель немногим, но меньше – 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн.

В то же время, как следует из статистики, «Яндекс» сохранил за собой лидерство по ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств. Хотя бы раз в сутки сервисы «Яндекса» посещают 12,3 млн пользователей. За ним следует социальная сеть «В контакте» (12,1 млн пользователей), Google по этому показателю занимает третью строчку (11 млн пользователей).

Статистика TNS касается аудитории 12–64 лет в городах с населением свыше 700 000 человек, отмечает издание.

Когда Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории, точно неизвестно, пишет газета. Апрель 2016 года – первый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств. До этого компания учитывала только тех пользователей, которые заходят на сайты с настольных компьютеров и ноутбуков. Тогда традиционно лидировали российские «Яндекс» и сервисы Mail.ru Group.

Представитель «Яндекса» заявил изданию, что лидеры Рунета слишком близки друг к другу по размеру аудитории – и ежедневной, и месячной, чтобы делать вывод о первенстве того или другого. «Насколько «Яндекс» превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит «Яндекс» на мобильных устройствах», — приводит издание слова своего собеседника.

Представитель Google от комментариев отказался, добавляет газета.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов