На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В УКРАИНЕ НЕОБХОДИМО «ДЕКОММУНИЗИРОВАТЬ» ЕЩЕ 137 ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯ

Об этом сообщает Госкомтелерадио Украины.

Наибольшее количество печатных СМИ, подлежащих процедуре «декоммунизации», в разрезе областей (регионов) составляет Донецкая область - 44, Луганская – 22, Киев - 12, АРК - 10, Одесская - 7, Харьковская - 6.

Неплохая ситуация по реализации мероприятий, направленных на соблюдение Закона, сложилась в Волынской, Закарпатской, Киевской, Кировоградской, Николаевской, Сумской, Херсонской, Хмельницкой, Черкасской областях и городе Киеве.

В таких областях, как Винницкая, Львовская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Черниговская, Тернопольская, Ровенская - печатных СМИ, подпадающих под процедуру «декоммунизации» вообще нет.

Напомним, самая известная газета, которая была вынужденная поменять название, стала Комсомольская Правда в Украине. Сейчас она – КП в Украине.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов