На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ЦЕНЗОР.НЕТ ЗАПУСКАЕТ ДЕЛОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БИЗНЕС ЦЕНЗОР

Интернет-издание "Цензор.НЕТ" 17 марта запускает экономическое приложение БизнесЦензор. Проект возглавил Сергей Головнев, ранее работавший в INSIDER и "Forbes Украина".

В "БизнесЦензор" пришли работать журналисты экономического блока закрывшегося в феврале издания INSIDER: Сергей Головнев, Юрий Винничук, Михаил Орлюк и Кирилл Тигай.

"БизнесЦензор" будет публиковать материалы о бизнесе, финансовых рынках, экономической ситуации в стране. Особое внимание будет уделяться экономическим расследованиям, материалам о корпоративных конфликтах, коррупции высших государственных чиновников и нарушениям в сфере использования публичных средств.

"Мы декларируем принципы экономической свободы, построения независимых рынков, снижения их зарегулированности со стороны государства, независимости украинской экономики от влияния олигархических групп", - говорит редактор проекта "БизнесЦензор" Сергей Головнев.

По информации Цензор.Нет


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов