На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
УКРАИНСКИЙ «ЯНДЕКС» ПЕРЕДАЛ ПРАВА НА ПРОДАЖУ МЕДИЙКИ АГЕНТСТВАМ T-SELL И ADMIXER

Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе».

Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, которые размещаются на аукционе, медийно-контекстные баннеры) останется прежней: компания продает их сама и через агентства.

Раньше рекламу на главной странице продавал как сам «Яндекс», так и агентства. Компания много экспериментировала с разными схемами продажи медийки, проанализировала результаты и выбрала продажи рекламы через двух селлеров.

Причина такого решения в том, что главный продукт компании — контекстная сеть «Яндекс.Директ» — приносит в Украине 95% выручки. «Медийная реклама на «Яндексе» никогда не сравнится по доле продаж с «Директом», но мы хотим максимизировать прибыль от продажи медийного трафика и при этом уделять как можно больше внимания продажам «Директа», — сообщили в «Яндексе».

Напомним, по данным ВРК, интернет-реклама за год выросла в деньгах на 11%, на следующий год прогнозируют рост в 17%.

По материалам http://ain.ua/2016/01/13/626324


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов