На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ИНТЕРНЕТ- ИЗДАНИЕ ИНСАЙДЕР ПРЕКРАЩАЕТ СВОЮ РАБОТУ

С 1 февраля 2016 года интернет-издание INSIDER прекращает свою работу. Об этом сообщили сами журналисты ресурса

 «Мы запустились осенью 2013 года, когда на украинском медиа-рынке свою монополию строила так называемая "Семья" экс-президента Виктора Януковича.

Мы круглосуточно работали на Майдане, освещали оккупацию Крыма и войну на Востоке Украины. Делали расследования коррупции в госсекторе, систематизировали информацию о крупнейших финансово-промышленных и политических группах, готовили аналитику и репортажи по самым острым темам.

Нашими принципами были независимость и объективность. За все время работы на INSIDER не вышло ни одного заказного материала, и ни один материал не был снят в угоду политическим интересам или за деньги.

К сожалению, время нашего проекта истекло.

Напоследок мы бы хотели искренне поблагодарить наших читателей. Вы доверяли нам, и мы всячески пытались оправдать Ваше доверие. Мы честно работали, в первую очередь, для Вас.

Спасибо, что были с нами»


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов