На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
РАДА ТАКИ РОЗДЕРЖАВИЛА ДРУКОВАНІ ЗМІ

Верховна Рада підтримала пропозиції президента щодо закону про роздержавлення друкованих ЗМІ і ухвалила його. За відповідне рішення після накладання вето Петром Порошенком проголосували народні депутати в четвер, повідомляє pravda.com.ua

Як відомо, Президент ветував закон, через те, що там не передбачалось "зобов'язання реформованих державних і комунальних друкованих ЗМІ щодо збереження мови видання".

Крім того Порошенко запропонував виключити із регулювання цього закону питання про порядок публікації законів, актів Верховної Ради, Кабміну, та указів президента.

Рада прийняла закон про реформування державних і комунальних друкованих ЗМІ 24 листопада.

Закон передбачає вихід держави та місцевих органів влади зі складу засновників ЗМІ та перетворення цих видань у суб'єкт господарювання.

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов