На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
КАБМІН ВИЗНАЧИВ ЗМІ, ЧЕРЕЗ ЯКІ ВИКЛИКАТИМУТЬ ДО СУДУ

Кабмін визначив друковані державні та місцеві ЗМІ, в яких розміщуватимуться оголошення про виклик до суду відповідачів, і свідків, місце перебування яких невідоме. Про це йдеться у розпорядженні уряду №1333 від 16 січня, повідомляє pravda.com.ua з посиланням на Українські Новини.

Загальнодержавним друкованим виданням для розміщення оголошень про виклик до суду визначено видання "Урядовий кур'єр".

Відповідно до документа, до регіональних друкованих ЗМІ входять "Вінничина" (Вінницька область), "Волинь - нова" (Волинська область), "Вісті Придніпров'я" (Дніпропетровська область), "Донеччина" (Донецька область), "Житомирщина" (Житомирська область), "Новини Закарпаття" (Закарпатська область).

У Запорізькій області оголошення про виклик до суду повинна розміщати "Запорізька правда", в Івано-Франківській - "Галичина", у Київській - "Час Київщини", у Кіровоградській - "Народне слово", у Луганській - "Вісник Луганщини", у Львівській - "Високий замок", у Миколаївській - "Рідне Прибужжя", в Одеській - "Одеські вісті", у Полтавській - "Зоря Полтавщини".

У Рівненській області оголошення про виклик до суду повинні розмістити "Вісті Рівненщини", у Сумській - "Сумщина", у Тернопільській - "Свобода", у Харківській - "Слобідський край", у Херсонській - "Наддніпрянська правда", у Хмельницькій - "Подільські вісті", у Черкаській - "Черкаський край", у Чернівецькій - "Буковина", у Чернігівській - "Деснянська правда".

Розпорядженням Кабмін затвердив "Хрещатик" для розміщення оголошень про виклик до суду в Києві.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов