На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В УМХ НОВЫЕ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ

«УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» (УМХ) объявляет о новых кадровых назначениях в управляющей компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 С 17.03.2015 за кадровую политику, взаимодействие с редакциями и часть административных вопросов несет ответственность заместитель генерального директора UMH-group Илья Саввин, ранее занимавший руководящую должность в компании "ВЕТЭК-Медиа".

Также было принято решение о назначении на должность финансового директора UMH-group Людмилы Голубовой. Она теперь будет отвечать за финансовую политику Холдинга, своевременную выплату заработных плат, а также за состояние дебиторской и кредиторской задолженности компании. Госпожа Голубова считается специалистом в области корпоративных финансов, имеет опыт работы финансовым директором управляющих компаний, занимающихся торговлей и производством.

Глава Наблюдательного совета УМХ Елена Бондаренко оставляет за собой представительские и наблюдательные функции, вопросы внешних коммуникаций UMH-group.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов