На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ЖУРНАЛ КОРРЕСПОНДЕНТ ВЫШЕЛ В НОВОМ ДИЗАЙНЕ

Сохранив прежний стиль подачи информации, журнал Корреспондент внёс весомые изменения для удобства читателей, - сообщается в распространенном релизе.

 «Издание наконец получило современный дизайн, удобный для чтения, — комментирует главный редактор проекта Корреспондент Андрей Овчаренко. — Но это не всё — есть и структурные изменения: мы сократили вступительный блок коротких форм — небольших новостей, фактов, цитат, сведя его до одного разворота. Зато теперь сможем уделять больше места большим материалам. У нас появилась тема номера — гвоздевой материал или ряд статей по наиболее острым, актуальным проблемам».

 Слово главного редактора теперь в каждом номере — «Говорить будем о насущных проблемах недели и возможных в связи с этим грядущих изменениях».

 Появилось больше авторских колонок, в том числе зарубежных экспертов, в первую очередь европейских. «Это обусловлено концепцией, — поясняет главный редактор. Мы считаем, что должны строить Европу в Украине. В остальном же журнал остаётся неизменным: Корреспондент — неудобная правда, которую мы считаем важно донести до читателей».


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов