На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
М. ТОМЕНКО І О. АБДУЛЛІН ЗАРЕЄСТРУВАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ПРО РОЗДЕРЖАВЛЕННЯ ДРУКОВАНИХ ЗМІ

Народні депутати Микола Томенко та Олександр Абдуллін зареєстрували у Верховній Раді законопроект «Про реформування державних і комунальних друкованих засобів масової інформації», який визначає механізм реформування друкованих ЗМІ, заснованих органами державної влади, іншими державними органами та органами місцевого самоврядування. Про це повідомляє сайт tomenko.ua

Проект Закону визначає способи реформування друкованих засобів масової інформації та редакцій, надання державної підтримки реформованим друкованим засобам масової інформації місцевої сфери розповсюдження.

Як відомо, у минулому скликанні ВР профільний Комітет з питань свободи слова та інформації рекомендував парламенту ухвалити законопроект про реформування друкованих ЗМІ, проте при голосуванні за повторне друге читання не вистачило голосів, оскільки не проголосувала, зокрема, фракція ВО «Свобода».

Микола Томенко нагадав, що, як відомо, необхідність роздержавлення друкованих ЗМІ є не лише зобов’язанням перед європейськими структурами, а і складовою коаліційної угоди в парламенті VIII скликання.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов