На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
ДЕЛОВАЯ СТОЛИЦА ОБНОВИЛА ЛОГОТИП

Издательский дом «Картель» обновил логотип печатного и интернет изданий «Деловая столица». Об этом сообщается в распространенном релизе Обновление логотипа осуществили с целью синхронизации двух ресурсов.

Новый логотип отображает взаимосвязь печатного и электронного видов СМИ, а также показывает принадлежность к одному издательскому дому.

Такие изменения позволят улучшить узнаваемость бренда и усилят возможность продвижения обоих продуктов. В то же время, чтобы показать отличность двух видов изданий оставили оранжевый цвет для еженедельника и красный для интернет-издания. Новый логотип утвержден и задействован в работу.

С визуальной точки зрения новый логотип состоит из двух первых букв бренда «ДС», что является сокращенным названием «Деловая столица», под буквами добавлен адрес сайта dsnews.ua.

Напомним, в этом году ИД "Картель" сменил собственника.

Группа компаний «Картель» – объединяет в себе издательский бизнес: ИД «Картель», «Всеукраинское подписное агентство» и Торговый Дом «Картель», а также рекламные агентства «МАЙ» и «МАГ». «Картель» выпускает еженедельные деловые издания «Деловая столица» и «Власть денег»; журналы «Худеем легко», «Вокруг света» (украинское издание); газету «Первая крымская»; журнал «АСС», каталог проектов «Дом.ua», «Украинский строительный каталог» и «Ландшафт. Дизайн»; а также каталоги «Перепланировка квартир», «Кухня и ванная», «Мебель года».

В феврале 2012 ИД «Картель» запустил деловой портал ДеПо (www.depo.ua),

http://www.mediabusiness.com.ua/

 


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов