На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
UMH остается без Юрия Ровенского

Юрий Ровенский покидает холдинг UMH. Об этом МБ стало известно из собственных источников. В понедельник, 14 июля, холдинг официально подвердил эту информацию: Ровенский покидает должность в июле.

 

Напомним, Юрий Ровенский возглавил «ВЕТЭК-Медиа», - структуры, управляющей медиаактивами 27-летнего украинского олигарха Сергея Курченко - летом 2013 года. Под контролем «ВЕТЭК-Медиа» - медиахолдинг UMH, который владеет на Украине около 50 СМИ — среди них журналы Vogue, Forbes, «Теленеделя», «Корреспондент» и «Футбол», газета «Комсомольская правда», радиостанции «Наше радио», «Ретро ФМ», Europa Plus. В ноябре 2013 Ровенский стал главой наблюдательного совета UMH group.

 

Летом 2014-го власти Украины на три года запретили ему въезд в страну.

 

Как сообщалось ранее, 5 ноября 2013 было официально объявлено, что сделка по покупке компанией ВЕТЭК Сергея Курченко 99,9% акций UMH group была завершена. 

 

 UMH group, является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке «РБК. Рейтинги» входит в топ-15 крупнейших медиакомпаний на территории постсоветского пространства. По итогам 2012 года выручка компании составила $151.6 млн, EBITDA и чистая прибыль – $28.7 и $16.3 млн соответственно. 

 

 ВЕТЭК-Медиа является управляющей компанией медиактивами, принадлежащими С. Курченко. Стратегия развития медиа направления Группы основывается на приобретении и создании разнообразных СМИ для массовых, специализированных и профессиональныхпотребительских групп в Украине, России и Европе


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов