На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Журнал Виталия Сыча обрел имя: Новое время 06.05.14

Журнал Виталия Сыча и Ко обрел название - Новое время. Первый номер выйдет уже на следующей неделе. Сайт стартует чуть позже.

 "Стоило дождаться этого события, чтобы только ради вот этого фото завести экаунт в инстаграм! Корреспондент умер — да здравствует новый Корреспондент. Да здравствует НОВОЕ ВРЕМЯ", - сообщает на своей странице в социальной сети Facebook Елена Трибушная, редактор сайта Новое время.

 Ядро команды —  Андрей Смирнов, Елена Трибушная, Александр Пасховер, Наталья Мечетная, Олег Лысенко, Анастасия Береза, Анна Мороз, Александр Пасховер, Антон Онуфриенко, Андрей Смирнов, Алексей Самоваров, Максим Бутченко, Андрей Газин, Елена Геда, Александр Бежевец, Инна Семенова, Виталина Приходько, Наталья Кравчук, Татьяна Козак, Тарас Илькив, Виталий Трушин, Ольга Духнич, Оксана Мамченкова, Тетяна Куцовера, Иван Яковина.  

 На данный момент редакция Нового времени готовит пилоты.  А первый номер журнала выйдет уже на следующей неделе.

 Сайт стартует чуть позже. Главный редактор сайта — Олег Лысенко, экс-главред bigmir)net.

 Руководителем проекта Новое время — и "бумажного" и электронного — будет Виталий Сыч.

 Ранее Виталий Сыч раскрыл подробности нового издания.

 Виталий Сыч  возглавлял журнал "Корреспондент" до 18 ноября 2013 года.

www.mmr.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов