На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Издательство «Новый взгляд страны» закрывает журнал «Взгляд ТВ»

Издательство «Новый взгляд страны» закрывает журнал «Взгляд ТВ», а газету «Взгляд» переводит в онлайн. Об этом сообщают в издательстве.

 Издатель ежедневной общественно-политической газеты "Взгляд", еженедельной газеты "Взгляд. Выходной", а также еженедельного информационно-развлекательного журнала "Взгляд ТВ" в связи со сложной внутриполитической и экономической ситуацией в стране принял решение с 17 марта остановить выпуск печатных версий изданий.

 При этом будет усилена онлайн-версия газеты путем разработки новых рубрик. Особое внимание будет направлено на активную интеграцию в социальные сети и улучшение качества контента.

 Редакцию онлайн-версии «Взгляда» возглавит Владимир Денисенко, ранее занимавший позицию редактора отдела региональных корреспонденций.

http://www.mediabusiness.com.ua


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов