На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В еженедельнике Деловая столица поменялся главный редактор 21.10.2013

Новым главным редактором еженедельной газеты Деловая столица назначена Елена Демина, которая работает в издании почти десять лет

 На этом посту Демина сменит Инну Ковтун, которая руководила редакцией издания на протяжении последних 13 лет. Об этом сообщает Телекритика со ссылкой на пресс-службу издания.

 Елена Демина работает в Деловой столице с апреля 2004 года, последние три года занимала должность заместителя главного редактора. Журналистскую деятельность она начинала в деловых изданиях Одессы, затем работала в журнале Галицкие контракты.

"Безусловно, Деловая столица будет меняться. И не только потому, что каждый руководитель привносит в конечный продукт свое видение, начиная от наполнения газеты и заканчивая ее оформлением. Издание ожидают существенные изменения, которые позволят расширить круг читателей и сохранить лидирующие позиции в сегменте деловой прессы", - сказала Демина.

Газета Деловая столица вместе с журналом Власть денег входит в издательский дом Картель. ИД Картель является одной из крупнейших в Украине медиагрупп, в состав которой входит также газета Первая Крымская и ряд других печатных и электронных СМИ, сети розничной торговли прессой в регионах Украины. Также развивает строительный портал accbud.ua и деловой портал depo.ua.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов