На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Смена главреда журнала \"Вести. Репортер\": Хисамов займется ТВ-активом Гужвы 16.10.2013

Новым главным редактором журнала "Вести. Репортер" стала Инна Золотухина, ранее занимавшая пост заместителя главного редактора газеты "Вести"

 Она сменила на этом посту Искандера Хисамова, который возглавлял еженедельник с момента его запуска, сообщает пресс-служба холдинга Мультимедиа-инвест групп.

 "Искандер переходит на наше новое приоритетное направление - телевизионные проекты, - поясняет кадровые перемены издатель журнала Игорь Гужва. - Он будет руководить аналитическими программами, вести свою еженедельную авторскую передачу. Я благодарен Искандеру Хисамову за работу на посту главного редактора Репортера. Он на высоком уровне выполнил задачу, которая перед ним стояла - сделал и запустил качественный еженедельный журнал".

Новый главный редактор журнала "Вести. Репортер" Инна Золотухина работает в газете Вести с момента ее основания весной 2013 года. "Она руководила отделом специальных корреспондентов газеты и имеет большой опыт работы в репортажной журналистике. В том числе - и в горячих точках. В частности, в последние годы она делала репортажи из Сомали, Ливии, Сирии, Чечни и Дагестана", - сказано в сообщении медиагруппы.

Журнал "Вести. Репортер" выходит с августа 2013 года. Издается холдингом Мультимедиа-инвест групп в сотрудничестве с журналом "Русский репортер". Холдингу также принадлежит ежедневная газета Вести, интернет-газета vesti.ua, телевизионный канал UBR. Руководителем и владельцем Мультимедиа-инвест групп является Игорь Гужва. В январе 2014 года холдинг намерен запустить вещание собственной радиостанции.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов