На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета Взгляд запускает \"семейную\" версию и готовит ребрендинг сайта 02.10.2013

3 октября в продажу поступит первый номер еженедельника "Взгляд. Выходной", подготовленный редакцией газеты "Взгляд"

 В новом издании содержится 40 полос, что позволяет вместить в нем больше аналитики и журналистских расследований, сообщает пресс-служба компании Новый взгляд страны (издает газету).

 Кроме того, в ближайших планах группы изданий Взгляд - полный ребрендинг интернет-ресурса VZ.ua, содержание и дизайн которого будут обновлены в течение октября 2013 года.

"Взгляд. Выходной", как отмечают в компании, это своего рода продолжение и развитие ежедневной газеты. К новостям из мира политики, экономики, культуры и расследованиям в новой газете добавлены материалы о здоровье, семейных отношениях, бытовые советы, психологические тесты, гороскоп, сканворд, страничка для детей, а также телепрограмма с анонсами и новостями из мира ТВ.

"Потребность в еженедельнике зрела давно, - говорит и.о. главного редактора газеты Взгляд Андрей Хрусталев. - У нас молодая, энергичная редакция, которой уже тесно в рамках ежедневной газеты, предполагающей лаконичность. На ежедневку читатель тратит максимум 20 минут, пока едет на работу в метро или перекусывает в обеденный перерыв. А это значит, писать нужно коротко и четко. Еженедельник читать можно обстоятельно, не спеша, когда есть свободное время или когда составляешь планы на следующую неделю. Мы сделали акцент на журналистские расследования и непростые, дискуссионные темы, часто интригующие и даже шокирующие. Первый номер уже готов, но дальше будет еще интереснее".

"Взгляд. Выходной" будет выходить каждую неделю по четвергам заявленным тиражом в 400 тыс. экземпляров и распространяться по всей стране. 50 тыс. сейчас продается в розницу, еще 350 тыс. - по ознакомительной подписке. Формат издания - А3, полноцвет, при этом подписная цена на месяц - 9,95 грн. Цена в розницу - 3 грн.

Общественно-политическая газета Взгляд выходит пять раз в неделю - с понедельника по пятницу. Формат - А3, полноцвет, 16 полос. Недавно ей исполнился 1 год: первый номер поступил в продажу 26 сентября 2012 года. Заявленный тираж 50400 экз. Цена - 2 грн. С января 2013 года выходит еженедельное информационно-развлекательное издание Взгляд ТВ. Формат - А4, 100 полос, тираж - 75000 экз., цена - 5,60 грн.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов