На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета Капитал запускает серию мастер-классов под своим брендом 26.09.2013

Деловая газета Капитал запустила проект "Личная Капитализация". Первым мероприятием стал мастер-класс для HR-специалистов

 "Личная Капитализация" - платформа для обсуждения актуальных тем и практик украинского и международного бизнеса. Газета Капитал планирует провести серию мастер-классов для управленцев на регулярной основе в 2013-2014 гг., сообщает пресс-служба издательства.

 По словам генерального директора издательского холдинга Деловая пресса страны Ильи Чудновского, идея проекта "Личная Капитализация" является логичным продолжением стратегии развития газеты Капитал.

"Сегодня недостаточно быть ресурсом, генерирующим новости. Все большего значения приобретают проекты, которые направлены на создание профессионального контента, а также развивающие отдельных специалистов и украинский бизнес в целом", - заявил Илья Чудновский. На конец 2013 года у издания запланирован запуск рейтинговых продуктов.

Капитал - ежедневная всеукраинская деловая газета. Издается компанией Деловая пресса страны и содержит статьи из международного издания Financial Times. Первый номер газеты вышел в апреле 2013 года, сайт Capital.ua - запущен в августе 2013 года. Заявленный тираж печатного издания - 32500 экземпляров.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов