На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
В Украине ежемесячно регистрируется в среднем 54 печатных СМИ 19.09.2013

С начала 2013 года в Украине было зарегистрировано почти полтысячи печатных средств массовой информации

 За восемь месяцев этого года в Украине было зарегистрировано 431 печатное средство массовой информации с общегосударственной, региональной и зарубежной сферой распространения.

 В среднем это число равно примерно 54 новых печатных СМИ ежемесячно, сообщает пресс-служба Государственной регистрационной службы Украины (Укргосреестр).

Также 184 печатных СМИ изменили название, язык издания, состав или сферу распространения, в связи с чем были перерегистрированы.

За это время шесть печатных СМИ прекратили свое существование на основании письменного уведомления учредителя (соучредителей), согласованного с редакцией.

Кроме того, за этот период в Украине было зарегистрировано 20 информационных агентств.

Напомним, по итогам августа текущего года Укргосреестр зарегистрировал 45 печатных СМИ. Из них - семь газет, 32 журнала, пять сборников и один альманах.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов