На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Газета День расскажет в глянцевом приложении о \"перезагрузке\" глубинки 23.07.2013

С 26 июля в киосках продажи прессы появится одиннадцатый номер глянцевого приложения ежедневной газеты День, который расскажет о роли новых технологий в "перезагрузке" украинской глубинки

 Тема очередного выпуска глянцевого приложения "Маршрут № 1" - "Союз Хуторов". Как отмечают в пресс-службе издания, новый номер приложения "по-своему особенный", поскольку в нем сочетаются сразу три проекта Дня: образовательный, информационный и издательский.

"Герои одиннадцатого "Маршрута №1" на собственном примере доказывают, что сегодня место не имеет никакого значения - его имеет только человек. Даже на отдаленном хуторе можно создать мощный культурно-художественный центр: благодаря Интернету доступ к знаниям и информации есть практически повсюду, а творческого пространства в сельской местности значительно больше, чем в городах. И положительные примеры этому есть - художественный хутор "Обирок", село Легедзине, арт-резиденция Алевтины Кахидзе в Музычах", - рассказывают в издании.

Об "эффекте синергии, которую прячет союз украинских хуторов, который нужен Украине, украинцам, миру, роли новейших технологий в перезагрузке глубинки и о миллиардерском стандарте каждого украинца" можно прочитать в одиннадцатом "Маршруте №1" уже на сайте Дня. Также с 26 июля приложение будет доступно в киосках продажи прессы.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов