На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
Игорь Гужва запустит журнал по лицензии Русского репортера 20.06.2013

Медиахолдинг Игоря Гужвы Мультимедиа-инвест групп, издающий ежедневную газету Вести, планирует запустить новый проект - общественно-политический еженедельный журнал "Вести. Репортер".

 7 июня издание было зарегистрировано в Министерстве юстиции - информация об этом появилась в госреестре печатных СМИ. Выход журнала запланирован на конец лета-начало осени, пишет Коммерсантъ-Украина в материале "Репортер" идет в комплекте".

Главным редактором журнала стал Искандер Хисамов - в 2004 году он запустил журнал Эксперт-Украина и покинул издание в 2009 году после выхода из проекта российской группы Эксперт. По его словам, журнал получит общественно-политическую направленность и будет выходить по лицензии российского издания Русский репортер, входящего в медиагруппу Эксперт.

Тираж "Вести. Репортер" и розничная цена не разглашаются. "Концепция этого журнала - что-то среднее между Экспертом и Русским репортером: издание, где освещаются общественные, политические, экономические события с акцентом на репортажную журналистику", - рассказал Хисамов.

"Вести. Репортер" - уже пятый проект Мультимедиа-инвест групп, о котором стало известно. Бесплатная газета Вести тиражом 350 тыс. экземпляров и одноименный сайт vesti.ua были запущены 14 мая. На прошлой неделе группа приобрела спутниковый телеканал UBR, на базе которого намерена запустить новостной телеканал Вести TV. По данным источников, уже в ноябре в эфир должна выйти радиостанция Вести FM. Также холдинг планирует запустить подразделение, специализирующееся на проведении конференций

баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов