На главную
События
Люди
Рынок
Новости
Мониторинг
О проекте
банер сверху
банер сверху слева
УМХ зарегистрировал в Украине товарный знак \"Ведомости\" 01.04.2013

В четверг Укрпатент выдал Украинскому Медиа Холдингу (UMH group) свидетельство о регистрации товарного знака "Ведомости". Заявка на него была подана УМХ еще в мае прошлого года, срок действия регистрации - до мая 2022 года, пишет Коммерсантъ-Украина.

 Ведомости - российское деловое издание, основанное в 1999 году. Издается издательским домом Sanoma Independent Media совместно с английской The Financial Times и американской The Wall Street Journal (News Corporation).

В то же время, глава УМХ Борис Ложкин вчера сообщил, что выпускать в Украине газету Ведомости пока не намерен. "Я даже не знал об этой регистрации. У нас сотни товарных знаков, наверное, когда-то подали и забыли", - сказал Ложкин.

 UMH group входит в тройку крупнейших игроков медийного рынка Украины. Холдинг управляет портфелем из более 50 брендов, таких как Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда в Украине и др.


баннер слева баннер снизу

Реклама в СМИ - ключ к успеху!

Размещение рекламы в источниках массовой информации является не только наиболее популярным маркетинговым ходом, но и успешным действием по раскрутке конкретного объекта. Разместить рекламу можно практически повсеместно. Реклама в газете и реклама в СМИ являются наиболее массовым явлением по привлечение целевой аудитории новых клиентов. Размещение рекламы в прессе привлекает не только огромное количество потенциальных клиентов, но и дает возможность заявить о себе и кратко охарактеризовать деятельность, которой вы занимаетесь.
Реклама в печатных СМИ является наиболее распространенным маркетинговым приемом, поэтому используется практически всеми компаниями от новичков до профессионалов своего дела. Размещение рекламы в газетах является частным случаем аналогичных действий в отношении рекламы в печатных изданиях. Несмотря на все достоинства данного метода не всегда массовость должна становиться ключевым критерием. Например, ориентация на определенную аудиторию может сыграть свою положительную роль, поэтому реклама в журналах существенно повышает статус и рейтинг фирмы или товара. Размещение рекламы в СМИ, а как частный случай реклама в прессе, все же остаются наиболее востребованными в аспекте продвижения того или иного объекта, поэтому при разработке маркетинговой политики и стратегии нельзя пренебрегать использованием хоть и давно известных, но не менее эффективных способов раскрутки!
Bpress – поможем разместить рекламу: размещение рекламы в СМИ
WhiteWeb
создание сайтов